Основные правила установки пневмоцилиндра
Правило №1:
Оси штока поршня должны соответствовать направлению движения груза. Иначе может произойти повреждение внутренней поверхности цилнидра, штока, поршня и уплотнений.
Правило №2:
Избегайте такого подключения штока пневмоцилиндра, когда груз оказывается без опоры при действующей на него силе тяжести. В случае такого подключения необходимо добавлять ролики, которые бы могли поддерживать груз. Иначе поршневой шток может получить изгиб, что приведет к поврежденю внутренней поверхности цилиндра и уплотнений.
Правило №3:
Не допускайте моментов, когда нагрузка на шток идет через дополнительное звено ниже оси расположения штока. В таком случае можно использовать противовес, который бы смог компенсировать нагрузку, способную привести к изгибу штока и повреждению внутренней поверхности цилиндра и уплотнений.
Правило №4:
Стремитесь располагать крепление ближе к центру цилиндра, чтобы дистанция между точкой опоры и точкой нагрузки не была слишком значительной.
Правило №5:
Пневмоцилиндры с большим ходом штока необходимо подключать таким образом, чтобы исключить изгиб самого штока. К примеру, использовать направляющую и движущиеся по ней ролики. Подобная конструкция снизит возможность отклонения штока от оси его движения и исключит его изгиб.
Правило №6:
Если шток цилиндра соединяется с элементами, совершающими круговые движения, - крепления крышки цилиндра также должны иметь подвижные элементы. Вместо фиксированного крепления типа LB использовать следующие типы: CA, CB, TC.
Правило №7:
В данной ситуации существует тенденция к изгибу штока. Чтобы ее избежать, крепление необходимо разместить ближе не к задней, а к передней крышке цилиндра.
Правило №8:
Если высота между монтажной поверхностью кронштейна и опорой слишком велика, то может произойти повреждение установочного болта и других элементов.
Правило №9:
При установке пневмоцилиндра всякий раз необходимо учитывать направление нагрузки (при креплении фланцевого типа).